Для получения документов в Махачкале обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 1200 - 4990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.11.2025